Гарантия

Магазин «ДамПарту» продает растущую мебель лучших отечественных брендов. Производители гарантируют качество изделий. Гарантийный срок приведен в описании изделия.

1. Как воспользоваться гарантией?

В течение действия гарантии выявлен дефект? Сделайте четкие фотографии продукции целиком и элемента с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и замена товара по гарантии

Гарантийный сервис действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, обнаружились скрытые недостатки или был выявлен производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие пользователю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию мы разместили в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы необходимо сохранять для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действует при условии сохранности документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену изделий требуется иметь чек об оплате, договор купли-продажи.